Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
30.06.2022 :: 12:41:18
Новости:


Страниц: 1 2 
Минздрав предупреждает!!! (Прочитано 12551 раз)
Ejik
YaBB Moderator
*****


Я не крыса, я
ёжик...

Сообщений: 553
Пол: male
Минздрав предупреждает!!!
29.02.2004 :: 13:43:48
 
Тут возникло мнение, что я своими темками подрываю здоровье молодого поколения... учу их понимаешьли всякой напраслине... так вот деточки мои... в этой теме я буду рассказывать как и шо пить чтобы потом не было мучительно больно... голове утром...
 
Итак... начнем-с с водки... водка, деточки, стоящая меньше 1 доллара за пол-литра это форменная гадасть... ее лучше не брать... брать нужно водку начиная с цены эдак 1,5 доллара... однако цена не показатель качества а лишь первый звоночек... ибо хорошую водку за дешево не будут продавать... итак... после того мы купили якобы хорошую водку... открываем и нюхаем... кроме спиртового запаха, больше ничего не должно присутсвовать... далее пробуем... вкус должен быть мягким... соль и сахар вобще не должны чувствоваться... (ибо однажды как-то попробовал пересоленную водку.... но это уже другая история)... водка должна разливаться по горлу теплом, а не драть его и обжигать... воть так...  
 
Напоследок скажу... самый надежный способ взять хорошую водку это покупать ее в одном месте, там где вы уже однажды имели счастье купить настоящую неряженную водку... покупать ее в случайных места очень опасно... в том числе и для здоровья....
 
Пишу все по памяти... ибо в последнее время не сильно увлекаюсь крепкими спиртными напитками... чемго и вам желаю... чем реже пьешь, тем приятней эффект...
Наверх
 
« Последняя редакция: 29.02.2004 :: 13:55:56 от Ejik »  

Вышел ежик из тумана,
Выпил водки пол стакана,
Вынул ножик, колбасу,
Хорошо в родном лесу.

Тихо песню затянул,
О несбывшемся всплакнул,
Посмотрел в пустой стакан,
И опять ушел в туман
E-mail WWW   IP записан
Gargaran
Экс-Участник



Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #1 - 01.03.2004 :: 16:39:34
 
Если честно - Ежик не обижайся - на раздел надо было назвать не стимуляторы, а ЯДЫ ИНТЕЛЛЕКТА, ибо  именно этим они и являются по существу. Алкоголь только в очень малых количествах является стимулятором. С наркотиками тоже самое.
Наверх
 
 
  IP записан
duches
Member
****


состояние вечного
анабиоза,
искусственный разум.

Сообщений: 395
Пол: male
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #2 - 23.07.2004 :: 09:31:38
 
обижайся, ежик, еще как обижайся...
раздел назван правильна, самый грамотный из разделов. по сути и алкоголь и драгсы являются стимуляторами... тока не интеллекта,  а воображения например, или там организма в общем. а стимуляторами мозга (че такое интеллект вообще нихто толком не знает) являются исключительно кофе и сигареты... медицинский факт...
а взять наманую водку мона почти в любом супермаркете, им не выгодно паленкой торговать, мона правда на отстой нарваться, вродь голубого топаза, но в любом случае буит фирменный продукт.
Наверх
 
 

разрядность повышена, частота понижена.
  IP записан
Ejik
YaBB Moderator
*****


Я не крыса, я
ёжик...

Сообщений: 553
Пол: male
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #3 - 23.07.2004 :: 10:11:03
 
Не скажите, батенька... не далее как месяц назад наш достопочтенный губернатор в одном из супермаркетов набрел на удивительнейший факт... водка стояла по цене 3,2 (в украинских гришках), когда самая дешевая акцизная марка стоит 3 тех же украинских гришек... то есть на лицо два факта... водка сделана не понятно в каких условиях... или ввезена контрабандно... так как акцизная марка на ней все же стояла... так шо имя супермаркета еще ни о чем не говорит... как показала практика все-таки водку надо покупать в маленьком магазинчике (специализированном), который уже зарекомендовал себя хорошим качеством...  
 
а по поводу вреда... водка в малых количествах не тока вредна, но и полезна...  Язык Язык Язык Язык Язык
Наверх
 
 

Вышел ежик из тумана,
Выпил водки пол стакана,
Вынул ножик, колбасу,
Хорошо в родном лесу.

Тихо песню затянул,
О несбывшемся всплакнул,
Посмотрел в пустой стакан,
И опять ушел в туман
E-mail WWW   IP записан
duches
Member
****


состояние вечного
анабиоза,
искусственный разум.

Сообщений: 395
Пол: male
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #4 - 28.07.2004 :: 14:50:38
 
не согласный ,если супермаркет вродь "седьмого континента" там или "столицы" (московския) - никада не будут связываться с паленкой, если речь идет об ошане каком нить, то тада и спрос другой... а вообще кнешна толька фирменный заводской магазин даст полную гарантию %)
Наверх
 
« Последняя редакция: 28.07.2004 :: 14:52:54 от duches »  

разрядность повышена, частота понижена.
  IP записан
Deadwomen
Best Master
****


Ты на небе лох, я на
полу как бог...

Сообщений: 1671
Пол: female
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #5 - 17.08.2004 :: 22:19:25
 
Полную гарантию не даст ни один магазин.А вообще водка это гадость
Наверх
 
 

Если гдето человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу...
E-mail 222194884   IP записан
duches
Member
****


состояние вечного
анабиоза,
искусственный разум.

Сообщений: 395
Пол: male
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #6 - 26.08.2004 :: 10:14:37
 
не нравится -не кушай, кто тя заставляет? а на святое руку не поднимай. вот если зехотелось те рубануться,  а  драгов нету нигде.... что остается? правильна -она родимая
Наверх
 
« Последняя редакция: 26.08.2004 :: 10:15:09 от duches »  

разрядность повышена, частота понижена.
  IP записан
Deadwomen
Best Master
****


Ты на небе лох, я на
полу как бог...

Сообщений: 1671
Пол: female
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #7 - 28.10.2004 :: 20:58:55
 
А всё равно пью.Токо ооочень редко.
А ребята деревенские водку называют святой водой)))
Наверх
 
 

Если гдето человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу...
E-mail 222194884   IP записан
pant
Master
**


атька ッ

Сообщений: 829
Пол: female
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #8 - 22.11.2004 :: 20:57:01
 
как драгов нет?? не там ищете товарисчи!!!  Смех
 
(Рыбных мест не выдает!) Смех
 
 8) Язык
Наверх
 
 

Я была рождена, чтобы жить в 100 метрах от пляжа и океана, чтобы каждое утро выходить завтракать в одних трусах на веранду ッ
121232604   IP записан
duches
Member
****


состояние вечного
анабиоза,
искусственный разум.

Сообщений: 395
Пол: male
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #9 - 23.11.2004 :: 11:34:57
 
Процитировано сообщение: panty   от 22.11.2004 :: 20:57:01:
как драгов нет?? не там ищете товарисчи!!!  Смех

(Рыбных мест не выдает!) Смех

8) Язык

так иногда даж у меня бывали постные деньки без торча, от тогда водочки, иль коньячку... можно жить было, эх прошли веселыя деньки %)
Наверх
 
 

разрядность повышена, частота понижена.
  IP записан
pant
Master
**


атька ッ

Сообщений: 829
Пол: female
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #10 - 23.11.2004 :: 12:18:37
 
дык а че торчать то постоянно - наете ли вредно-с))
то ли дело - коньячок яя))
абсент гыы))
иль пивко!
 Смех
Наверх
 
 

Я была рождена, чтобы жить в 100 метрах от пляжа и океана, чтобы каждое утро выходить завтракать в одних трусах на веранду ッ
121232604   IP записан
Deadwomen
Best Master
****


Ты на небе лох, я на
полу как бог...

Сообщений: 1671
Пол: female
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #11 - 24.11.2004 :: 12:51:01
 
А мона и водки тока немного и не часто!
А больше всего вино всё таки лублу
Наверх
 
 

Если гдето человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу...
E-mail 222194884   IP записан
Tenushka
Master
**




Сообщений: 784
Пол: female
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #12 - 15.12.2004 :: 23:46:42
 
А на утро што делать,когда просыпаешься сгудящей головой,трясущимися руками и воспаленными,заплывшими глазками? Смех Смех Смех
Наверх
 
 

Маразм крепчал, сосуды гнулись, а крыша съехавши была.
E-mail 224873457   IP записан
Ejik
YaBB Moderator
*****


Я не крыса, я
ёжик...

Сообщений: 553
Пол: male
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #13 - 16.12.2004 :: 12:09:11
 
Процитировано сообщение: Tenushka   от 15.12.2004 :: 23:46:42:
А на утро што делать,когда просыпаешься сгудящей головой,трясущимися руками и воспаленными,заплывшими глазками? Смех Смех Смех

 
пора завязывать, деточка!!! )))))))))))))))
Наверх
 
 

Вышел ежик из тумана,
Выпил водки пол стакана,
Вынул ножик, колбасу,
Хорошо в родном лесу.

Тихо песню затянул,
О несбывшемся всплакнул,
Посмотрел в пустой стакан,
И опять ушел в туман
E-mail WWW   IP записан
pant
Master
**


атька ッ

Сообщений: 829
Пол: female
Re: Минздрав предупреждает!!!
Ответ #14 - 16.12.2004 :: 12:21:57
 
а я думаю уже не поможет))) "завязка"  Смех
 
 8)
Наверх
 
 

Я была рождена, чтобы жить в 100 метрах от пляжа и океана, чтобы каждое утро выходить завтракать в одних трусах на веранду ッ
121232604   IP записан
Страниц: 1 2